Страница 1 из 1

Элита Трэвел, Пушкина 4

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:10
Tenderness
Возмущена работой вашей организации до глубины души.
Такого опофигистического отношения не встречала ни разу.
Две недели назад забронировали тур во Францию с 20.05 по 27.05.2011. Внесли 45% залога от общей суммы заказа.
И после этого менеджер Чарушникова Мария единственный раз позвонила и отправила по e-mail предложение другого отеля, т.к. рассматриваемый вариант не подтвердили.
Собственно после нашего согласия на предложенный нам новый вариант отеля – не было ни одного звонка или сообщения на e-mail.
Т.о. самостоятельно дозвонившись до другого менеджера на Пушкина 4, т.к. Мария оказалась, что ушла в отпуск, узнали что отель подтвержден. И опять никакой обратной связи.
БАРДАК!!!!!!

Re: Элита Трэвел, Пушкина 4

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:25
Yana
Странно, Элита вроде не какая-нибудь маленькая компания...

Re: Элита Трэвел, Пушкина 4

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:43
ЭЛИТА Трэвэл
Анна!
В ходе выяснения сложившейся ситуации, выяснилось, что в отсутствии Марии, которая находилась в командировке, с Вами на протяжении всего подбора тура неоднократно связывались специалисты по туризму, как по телефону, так и по электронной почте и предлагали различные варианты отелей, в результате Вы выбрали наиболее подходящий для Вас вариант, о чем сообщили специалисту по туризму и отель был успешно забронирован и подтвержден!
Наша компания очень благодарна Вам за Ваш отзыв. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и сделали все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов.
Надеемся, что Вам понравится путешествие, и Вы получите незабываемые впечатления!