Вы сейчас здесь:  Главная страница Общение Рассказы туристов
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!

Авторизация

Регистрация    Забыли пароль?

на главную в избранное карта сайта

Достопримечательности

Отели мира

Туры

Турфирмы

По сайту

Турбазы

Санатории

Поиск попутчика из Екатеринбурга

Ищите попутчика? Собираетесь в тур, но не знаете с кем поехать? Выбрали тур из Екатеринбурга, но хотите сэкономить?

Подписка

Рассказы туристов

6 Марта 2010

День в Паттайе

Автор: Мария

В эту поездку мы совершили интересную «экскурсию» в наверное самый необычный парк в мире – Нонг Нуч. Все началось с завтрака. С утра позавтракали очень плотно за шведским столом. Здесь и стандартные для меня блюда с утра – мюсли, йогурты, овощи, фрукты, и кое-что потяжелее: макароны, курица, супы, рис…За соседними столиками некоторые поедали прямо горы всякой еды, мы решили тоже не отставать и попробовать всего понемногу, так что обеда не будет – это точно.

12 Января 2010

Как мы отдыхали в Египте

Автор: Серж

В октябре прошлого года моя девушка меня свозила в Египет. Это моя первая поездка, до этого ездил с друзьями только в Турцию, а она уже во многих странах побывала. Меня многие спрашивают – понравилось, или как. Странно, как заграница и море могут не понравится – дюти фри, море, солнце, полный релакс… как такое может не понравится?..
В этот раз запомнилось несколько особенно ярких моментов.
Самое большое разочарование с поездки ждало нас в Кольцово. Приехали, как положено,...

17 Декабря 2009

Обман в Duty Free аэропорта Хургады

Автор: Алекс

Комментариев: 1

Рейтинг: 2.0

В ноябре этого года я летал в Хургаду.
Сама поездка прошла отлично: вылет из Екатеринбурга, полет, приземление, отдых… И с погодой повезло, и отель был великолепным, и кормили вкусно…
Единственная досада – это случай в отделе Duty Free в Хургаде, о нем и хочу рассказать.
Когда я, уже отдохнувший и слегка разморенный солнцем и полным бездельем, в странном расплывчатом состоянии, зашел в аэропорт Хургады, то решил оставшуюся наличность потратить в дюти фри....

14 Октября 2009

С песней по Сылве

Автор: DV-PRO

Поездку, которая начинается сегодня, мы с Александром готовили заранее – хотели сделать фильм о сплаве по Сылве. Мой друг – руководитель видеостудии, оператор, поэтому самые интересные свои путешествия снимает, монтирует и хранит в обширном архиве. Правда, потом, когда было решено идти по сокращенному маршруту, не до Шамар, а только до Коптел, видеокамеру все-таки не взяли, кино наше отложили до следующего раза, ограничились фотоаппаратом. В Интернете нашли попутчиков – Леонида...

29 Июля 2009

Организация отдыха в Турции (Алания)

Автор: sas451

Комментариев: 1

Хочу рассказать о том, как мне и мой жене испортила пракически весь отдых компания "Планета Путешествий" г. Екатеринбург. При оформлении заказа на путевку в отель "Aska Justiniano Beach" в районе Анталии, опреатором Аней было выдано заверение о бронировании стандартного номера с балконом на первой береговой линии с видом на море. При оформлении договора и оплате полной суммы стоимости путевки от Второго оператора Валерии так же было получено подтверждение о ранее сделанных договоренностях....

29 Апреля 2009

Хургада. Заметки неспокойного путешественника

Автор: D

Когда я летел в самолете, я не спал. Я смотрел на сидящую впереди парочку. Они уже были изрядно пьяны  и сейчас откровенно целовались, не обращая ни на кого внимания. Так началось мое путешествие в Египет.

Я летел за границу со своей подругой, у которой сейчас муж и ребенок. Это было мое первое самостоятельно путешествие за границу. Когда-то в раннем детстве мне посчастливилось побывать...

Небо над Берлином

Автор: Vera

В Берлине сломался наш автобус, чему мы были несказанно рады. Небо над Берлином держало нас целый день, который мы провели в свободном плавании, гуляя по улочкам и подворотням. Набрели на памятник «человеку-свистку» и стильный магазин обуви, где стены украшены слоями рваной цветной бумаги.
Конечно, одним из самых запоминающихся моментов путешествия было посещение Дрезденской галереи. В ней мои...

18 Марта 2009

Реймс, Брюссель, и Люксембург.

Автор: Vera

Поездка в Реймс стала для нас сюрпризом. И своего рода подарком от организаторов. Реймс — это собор, в котором с давних времен короновались французские монархи. Один из лучших образцов пламенеющей готики, которой я неизменно восхищаюсь и очень люблю.
В Брюсселе мы посетили собор Святого Михаила. Он прекрасен внутри, как ни один другой. Светлый, чистый, в нем на человека снисходит...

Париж - "Город Любви"

Автор: Vera

Прибыли мы в Париж в воскресенье и пробыли три полных дня. Супермаркеты в выходные закрыты. В ресторанах простейший кусочек сыра стоит порядка 50 евро. Так, что мы встали перед выбором — голодная смерть или Макдональд-с.

После того как были решены проблемы с наполнением желудка, нашу группу ждал Лувр.
Лувр потрясает воображение! Там выставлены работы...

Прогулка по Варшаве

Автор: Vera

В Варшаве было солнечно, но довольно холодно. Но после уральской погоды Польша показалась райским островом. Из-за того, что Польша являлась долгое время оплотом социалистического лагеря в Восточной Европе, архитектура там кошмарная.
Почти на 80 процентов Варшава напоминает наши провинциальные города. Весь, центр польской столицы, был во Вторую мировую разрушен...

Амстердам

Автор: Vera

В столицу Голландии мы прибыли глубокой ночью. Пока добирались до места ночевки, это был дешевый хостел, сразу бросились в глаза огни, которые светили нам с многочисленных каналов. Большие же корабли подмигивали в сумерках, как буд-то, они боятся темноты, и хотят таким образом рассеять мрак амстердамской ночи.
С утра мы просто были поражены количеством стильно, по-деловому одетых мужчин, спешащих на работу на велосипедах....

12 Марта 2009

Все в Таиланд!

Автор: torch

В это раз отпуск выдался очень особенный — все было странно, быстро и стихийно. Звонит сестра и говорит, что есть 3 путевки в Таиланд, как раз возвращаться — 31 декабря, на новый год успеем. Путевки горящие — быстро думать надо. Мы с мамой быстро созвонились и пошли отпрашиваться, чтобы c работы отпустили. Не знаю как, но все получилось просто: мне сказали — езжай давай, маму тоже...

12 Марта 2009

Поездка в Москву

Автор: maks

Обожаю ездить в Москву — стараюсь при каждом удобном случае туда попасть — и в командировке, и в отпуске.
Как я вообще заметил, люди делятся на два типа: те, кто любят Москву, и те, кто любят Питер. Причем, как правило, третьего не дано — либо одно, либо другое. Мне вот больше всегда Москва нравилась — с ее толкотней, суетой и беготней. С дикими толпами народа. Когда в...

21 Февраля 2009

Невьянская Башня

Автор: By

В прошлые выходные мы ездили посмотреть на Невьянскую Башню. Только ленивый не назовет это архитектурное сооружение в числе главных достопримечательностей Урала. Так что, решив приобщиться к прекрасному, поехали и мы.
Мы решили добираться своим ходом, без экскурсии. Электричка из Екатеринбурга до Невьянска идет от ж/д вокзала  примерно часа 2, может, чуть меньше. Найти Башню в городе тоже не представляет...

2007 — 2011 © «14 дней»

Туры из Екатеринбурга, турфирмы Екатеринбурга. Туры, горящие путевки и специальные предложения от лучших турфирм Екатеринбурга. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Перепечатка и копирование материалов возможны при наличии активной ссылки на сайт 14dney.ru
Разработка сайта — «Софтмажор»