Вы сейчас здесь:  Главная страница Заметки Новости
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!

Авторизация

Регистрация    Забыли пароль?

на главную в избранное карта сайта

Достопримечательности

Отели мира

Туры

Турфирмы

По сайту

Турбазы

Санатории

Читайте новости туризма в Twitter

Объявлена подписка на главные новости и события туризма от 14dney.ru в сервисе микроблогов Twitter.
Присоединяйтесь!

Подписка

Новости - Пассажиры рейса Екатеринбург-Верона жалуются на авиакомпанию "Оренбургские Авиалинии"

Пассажиры рейса N9253 Екатеринбург - Верона авиакомпании "Оренбургские авиалинии" провели в аэропорту Кольцово в ожидании вылета более 36 часов. "Боинг 737-800" должен был вылететь 9 января в 19:20, но фактически рейс отправися в Верону 11 января в 7:30.

Как рассказала одна из пассажиров Ксения Поль, 9 января вылет первоначально отложили до 23:50, далее задержки объявлялись до утра и в течение дня 10 января. "Представитель авиакомпании появился в аэропорту только около 11 часов утра в понедельник, 10 января, и рассказал, что в аэропорту Вероны страшный туман, вследствие чего идут задержки всех рейсов из-за погодных условий", - рассказала Ксения. Один из пассажиров зашел на сайт веронского аэропорта и выяснил, что там погодные условия нормальные, задерживаются только два рейса, в том числе екатеринбургский.

Утром 10 января часть туристов разместили в гостинице "Лайнер", где они составили коллективную претензию на имя генерального директора авиакомпании, а также к туроператору "Pac group". 68 подписавшихся туристов требуют возместить ущерб из-за задержки рейса, а это оплата отелей, трансфера, пропущенных экскурсий. "Дело в том, что половина нашего рейса - это горнолыжники, - рассказала Анна - одна из туристок, подписавших претензию. - Они, конечно, могут на месте разобраться со своими отелями, но есть часть людей, которые купили автобусные экскурсии по Европе, и теперь они галопом будут догонять свои группы. Естественно, пропущенные экскурсии для них отдельно никто проводить не будет. А еще есть туристы, которые заранее арендовали машины, и теперь встает вопрос о штрафах."

По мнению туристов, авиакомпания просто не смогла вовремя отправить самолет в Верону из Москвы, а другого лайнера не нашлось. По словам Анны, на руках у туристов есть скрин-шоты сайта веронского аэропорта, подтверждающих, что погода была летная. "А кроме того "Уральские авиалинии" 10 января в 7 утра вылетели в Верону по расписанию", - добавила Анна. По ее словам, письменная претензия была передана местному представителю авиакомпании.

Представители туроператора, компании "Pac group", в устных разговорах с корреспондентом "URA.Ru" перекладывали всю вину за задержку рейса на авиакомпанию. В свою очередь, в официальном представительстве авиаперевозчика в Оренбурге "URA.Ru" сообщили, что причиной задержки действительно послужили неблагоприятные метеоусловия в Вероне. Информацию об иных причинах задержки вылета представитель "Оренбургских авиалиний" опроверг.

  12 Января 2011
Источник: Е1

Другие новости по теме

19 Января 2011  
Из Екатеринбурга в Чехию будет летать новая авиакомпания

На российский рынок приходит новый чешский перевозчик - авиакомпания Central Connect Airlines, которая с 20-х чисел марта открывает рейс в Карловы Вары из Екатеринбурга

19 Января 2011  
Туристы недовольны досрочным возвращением из Туниса

Российские туристы, вернувшиеся во вторник вечером из охваченного беспорядками Туниса, посчитали свою эвакуацию преждевременной

18 Января 2011  
Туристов из Екатеринбурга революция в Тунисе не затронула

Оставшиеся в Тунисе туристы вернутся в Россию 18 января самолетом компании Nouvelair

17 Января 2011  
За сократившийся отпуск в Тунисе туристам вернут деньги

Напомним, минувшей ночью, 17 января, самолет авиакомпании «Трансаэро» доставил в Москву из Туниса 240 российских туристов

17 Января 2011  
Российских туристов вернули из Туниса ВИДЕО

Самолет Boeing-767 авиакомпании "Трансаэро" с российскими туристами, вылетевший в Москву из тунисского аэропорта Монастир в воскресенье вечером, 16 января, приземлился в аэропорту Домодедово

14 Января 2011  
Авиабилеты могут подорожать на 5-10%

Российские туроператоры ждут увеличения цен на авиабилеты на 5-10% в связи с продолжающимся ростом цены на авиатопливо

13 Января 2011  
Уральские Авиалинии не будут летать на Хайнань

12 января состоялся последний рейс программы «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга на о. Хайнань

13 Января 2011  
Туристы из Екатеринбурга с трудом вернулись из Таиланда

Туристы из Екатеринбурга были вынуждены провести несколько часов в аэропорту Бангкока

12 Января 2011  
Аэрофлот заявил о преодолении сбоя в работе

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сообщает о полном преодолении сбоя в работе, произошедшего в конце декабря 2010 года в связи с аномальными погодными явлениями. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчика, компания полностью обеспечена антиобледенительной жидкостью до конца марта 2011 года

9 Января 2011  
Аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам пользоваться аэроэкспрессом

В период пиковых нагрузок и массового возвращения российских туристов после новогодних каникул с 08.01.11 по 11.01.11, все терминалы и службы аэропорта Шереметьево работают в усиленном режиме с целью обеспечить максимально комфортные условия для пассажиров и встречающих

2007 — 2010 © «14 дней»

Туры из Екатеринбурга, турфирмы Екатеринбурга. Туры, горящие путевки и специальные предложения от лучших турфирм Екатеринбурга. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Перепечатка и копирование материалов возможны при наличии активной ссылки на сайт 14dney.ru
Разработка сайта — «Софтмажор»