Вы сейчас здесь:  Главная страница Заметки Новости
Добро пожаловать
на туристический портал Екатеринбурга!

Авторизация

Регистрация    Забыли пароль?

на главную в избранное карта сайта

Достопримечательности

Отели мира

Туры

Турфирмы

По сайту

Турбазы

Санатории

Оставьте заявку на тур!

Оставь заявку на тур из Екатеринбурга и турфирмы сами свяжутся с предложениями и вариантами проведения вашего отпуска!

Подписка

Новости - Пострадавшие в предновогоднем авиаколлапсе подали коллективный иск Аэрофлоту

Представители группы пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса подали претензии к авиакомпании "Аэрофлот". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на адвоката Сергея Литвинцева. Группа пострадавших, объединившихся в Интернете, насчитывает около тысячи человек.

Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно.

Всего передано около 600 претензий (6 тысяч страниц). Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.

Подача претензий - шаг, который необходимо выполнить перед подачей иска в судебном порядке. Иск будет подан представителями пострадавших, если требования претензий не будут рассмотрены и удовлетворены.

Группа "Иск граждан против Аэрофлота возникла в интернете - в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и блоге в "Живом Журнале". Для того чтобы присоединиться к группе, достаточно было заполнить онлайн-анкету. По состоянию на 16 февраля, к группе присоединились 960 человек.

Литвинцев отметил, что основные цели группы - подать коллективный иск в суд с едиными требованиями: о компенсации морального вреда, о выплате 3% неустойки, предусмотренной по закону о защите прав потребителей, и о возмещении понесенных (реальных) материальных убытков. Также группа намерена проанализировать произошедшее и предложить авиакомпании набор стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций, подобных коллапсу, произошедшему в терминалах "Шереметьево".

Как утверждают пострадавшие, сотрудники "Аэрофлота" не делали обоснованных прогнозов относительно времени возможного вылета с 25 по 31 декабря. Многие рейсы регулярно переносились на один, два, три, четыре дня. Это заставило тысячи пассажиров находиться в терминале по несколько суток: люди надеялись на то, что вылет состоится в ближайшее время и по этой причине не могли покинуть терминал, восстановить силы, были вынуждены находиться в стрессовых условиях. Во-вторых, считают пострадавшие, "Аэрофлот" не предоставлял информацию о причинах задержки вылетов, не держал пассажиров в курсе происходящего. В-третьих, они обвиняют Аэрофлот в непредоставлении условий, необходимых для долгого пребывания в терминалах Шереметьево. "Мы рассматриваем все претензии, мы встречаемся, в том числе и с адвокатами. Каждый случай мы рассматриваем отдельно и если найдем претензии действительно обоснованными, то, безусловно, будем приходить к компромиссу и искать варианты досудебых решений", - сообщили в пресс-службе Аэрофлота.

К коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово привел ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в конце декабря. В результате были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

  18 Февраля 2011
Источник: Newsru.com

Другие новости по теме

28 Марта 2011  
С 1 апреля багаж в самолетах будет оплачиваться не по весу, а по количеству

Впервые в России будет введена не весовая, а штучная система оплаты багажа на авиарейсы, пионером здесь станет компания "Аэрофлот"

21 Марта 2011  
Составлен рейтинг авиакомпаний, которые вкуснее всех кормят

Лидером рейтинга "самая вкусная еда на борту" стала базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates, при этом в список попали еще пять азиатских авиаперевозчиков

11 Марта 2011  
Несмотря на запрет, в Египет прилетели первые россияне

Накануне 38 граждан РФ прилетели в эту страну регулярным рейсом "Аэрофлота" Москва - Хургада - Луанда

2 Февраля 2011  
Аэрофлот прекратил продажу билетов в Египет

Возврат приобретенных авиабилетов или изменение даты вылета Аэрофлот также осуществляет без штрафных санкций

1 Февраля 2011  
Блоггеры объединяются с иском против Аэрофлота

Пассажиров «Аэрофлота», которые в конце декабря застряли в Шереметьево более чем на 8 часов, призывают объединиться с целью добиться компенсации за моральный ущерб из расчета 4 тыс. рублей за час вынужденного ожидания

14 Января 2011  
Пассажирам "Аэрофлота" придется заплатить налог за компенсационные ваучеры

В "Аэрофлоте" разъяснили порядок выплаты компенсаций пассажирам, пострадавшим от "сбоев в вылетах самолетов" из аэропорта Шереметьево с 25 по 29 декабря 2010 года

12 Января 2011  
Аэрофлот заявил о преодолении сбоя в работе

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сообщает о полном преодолении сбоя в работе, произошедшего в конце декабря 2010 года в связи с аномальными погодными явлениями. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчика, компания полностью обеспечена антиобледенительной жидкостью до конца марта 2011 года

9 Января 2011  
Аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам пользоваться аэроэкспрессом

В период пиковых нагрузок и массового возвращения российских туристов после новогодних каникул с 08.01.11 по 11.01.11, все терминалы и службы аэропорта Шереметьево работают в усиленном режиме с целью обеспечить максимально комфортные условия для пассажиров и встречающих

6 Января 2011  
Онищенко призвал пострадавших от авиаколлапса в Москве жаловаться в Роспотребнадзор

По словам Онищенко, полученные заявления "будут предметами для административного расследования против авиакомпаний, которые не предоставили услугу в должной мере".

6 Января 2011  
Представители Шереметьево в задержках рейсах обвиняют Аэрофлот

Задержки и отмены рейсов "Аэрофлота" в конце декабря 2010 года были вызваны некомпетентностью сотрудников перевозчика, заявил в блоге гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко

2007 — 2011 © «14 дней»

Туры из Екатеринбурга, турфирмы Екатеринбурга. Туры, горящие путевки и специальные предложения от лучших турфирм Екатеринбурга. Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Перепечатка и копирование материалов возможны при наличии активной ссылки на сайт 14dney.ru
Разработка сайта — «Софтмажор»